2CHAR.RU - Архивы Двача

/all - Всё

Сортировка

Сап, анон. Вчера маман завалилась

Дата публикации: 19.04.2016 9:59:11
Постов: 24
Сап, анон. Вчера маман завалилась домой к полуночи немножко бухая и какая-то, блядь, игривая. Я встретил её на пороге, подошёл, взял пальто (я у мамы джентельмен, да), оборачиваюсь, она стоит в платье и в сапогах и говорит с такой пьяной улыбочкой "А дальше?" Тут я порядочно охуел, конечно. Промямлил что-то, съебался в комнату, сидел там минут 15, вышел - её уже не было. Я решил спросить, что это за хуйня была, захожу к ней в комнату, и ёпта, вижу мамку в нижнем белье. Лежит на брюхе, одеяло укрывает только ноги, и уже дрыхнет. Алсо, мамка у меня 7/10 - невысокая, чуть полная, округлая такая, с животиком и большой задницей, но при этом стройные руки и лодыжки, симпатичная, постоянно какие-то мужики подкатывают да, безотцовщина
Ёбаный в рот, аноны, я решил - а почему бы и нет? Сажусь рядом и говорю "ты как себя чувствуешь?" Она повозилась и буркнула что-то, типа норм. А я смотрю на её гладкую спинку как завороженый и туплю, не знаю, что делать. Положил дрожащую ручонку на шею и провел вниз до самой попы. И анон, она замурчала, натурально ЗАМУРЧАЛА как кошка, и прогнулась всем хребетом. Погладил ещё, она еле слышно стонет и извивается, у меня стоит колом, я охуеваю от смелости и возбуждения и расстёгиваю сзади лифчик, на что слышу раздражённое и холодное "Застегни". И я...
Знаешь, анон, на меня что-то нашло. Какого хуя? Возбудим и не дадим, блядь? Злость такая, чувство досады и желание показать всем сучкам в этом мире их место на примере моей мамки. Я аккуратно застегнул бюстгальтер, тихо вышел из комнаты и через несколько минут - для меня прошла вечность поисков - вернулся с горстью шарфов, пояском от маминого халата и своим ремнем. Мама снова храпела во сне. Дальше молниеносно прикрутил правую руку моей мамочки (я уже говорил, что нее худенькие запястья? да вродь сорри не буду перечитывать свою писанину, читай сам епту анон) к грядушки кровати (там решетка), рядом с ней вторую, жертва конечно проснулась и начала "ТЫ ЧТО ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАТИ НЕМЕДЛЕННО", но мне было уже похуй, я привязывал ноги (их я раздвинул по углам и едва не получил пяткой по лицу). Забегая вперёд скажу: нет не выебал. Только вдоволь излизал ей всю спину (реально язык перетрудил, болит и слюна до сих пор вязкая), пожамкал сисечки. Лифчиком я пытался заткнуть ей рот, но неполучилось нихуя. Потом мне пришла в голову новая охуенная идея, я сбегал в ванную за расчёской и стал безжалостно тереть аппетитные мамочкины пяточки тиiиiиклинг фетишист. Вертелась и визжала как бешеная, а когда я лёг на неё и стал шуровать пальцами в подмышках, голос превратился в ультразвук.
Под пытками согласилась сделать мне хенджоб, а мне и норм. Никакого стеснения и ощущения пиздеца, хуй знает почему.
Мечтаю о специальном станке для пыток (фото будут ниже), даёт охуенные перспективы для издевательств над любыми частями тела - сиськи, живот, промежность, лапки... И это при полной фиксации. И конечно magic wand. Хочу запытать эту сучку до потери сознания, выдрочить пиздёнку досуха, растянуть анус до размеров банки сгущёнки, заставить обоссаться с помощью щекотки, заставить насасывать мне член. Люблю свою мамочку <3
А как прошла твоя ночь, анон?

Сап, утренний. Через несколько

Дата публикации: 19.04.2016 9:52:11
Постов: 21
Сап, утренний.
Через несколько часов встречаюсь с тян.
Второе свидание.
Мне кажется у нас взаимная симпатия.
Сейчас думаю как ее поцеловать.
Какие подводные камни?

Сап двач.Что делать если ты

Дата публикации: 19.04.2016 9:51:47
Постов: 182
Сап двач.
Что делать если ты пикрилейтед?

Анон, видел уже эту годноту? Первый

Дата публикации: 19.04.2016 9:51:01
Постов: 45
Анон, видел уже эту годноту? Первый отечественный фильм про супергероев, почти 5 миллионов просмотров, иностранцы лайкают и хотят посмотреть, тупые пидораны дизлайкают, но всем на них похуй. А ты ждешь этот шедеврак?
https://www.youtube.com/watch?v=IeGIa5HO37Y

Расистских загадок и шуточек

Дата публикации: 19.04.2016 9:46:41
Постов: 64
Расистских загадок и шуточек тред

СМЕРТЕЛЬНАЯ РУЛЕТКА ОТКРЫВАЕТ

Дата публикации: 19.04.2016 9:46:28
Постов: 309
СМЕРТЕЛЬНАЯ РУЛЕТКА ОТКРЫВАЕТ ТРЕД АДСКОГО ПОКОСА ДУШ

Только крепкие духом обретут покой

Нельзя обманывать рулетку, ньюфаг, помни это.

А здесь есть можоры? Богатые ребята?

Дата публикации: 19.04.2016 9:46:20
Постов: 53
А здесь есть можоры? Богатые ребята? Дети богатых? Пилите инфу о себе, чем занимаетесь? Какая у вас тянка, какое авто, в каком доме живете? Чем ваша жизнь отличается от жизни местных омежек?

Тред хуепинателей на работе

Дата публикации: 19.04.2016 9:45:45
Постов: 177
Тред хуепинателей на работе тред.
Сижу, ленюсь писать списки, скоро снова пойду пить кофе. Не задавайте ответы. Заходите, пишите. Все лень.

Кто живет за Уралом, на ДВ и в разных

Дата публикации: 19.04.2016 9:43:01
Постов: 83
Кто живет за Уралом, на ДВ и в разных национальных республиках: какие отношения у местных народов с русскими и прочими понаехавшими? Нагуглить я толком ничего не смог, спросить не у кого. Сам я живу на юге, так что мне параллели проводить не с кем - у нас все местные еще в пятом веке куда-то пропали.

https://lenta.ru/news/2016/04/19/socal_pain/

https://lenta.ru/articles/2016/04/13/psychedelic/

Двач, смотри какая хуйня. Пидорахам из Цюриха комиссия по врачебной этике одобрила исследования, суть которых заключается в том, что добровольцев пичкают НАРКОТЕКАМЕ и наблюдают их мозговую активность на МРТ. На прошлой неделе они кормили детей ЛСД, ХОСТПАДЕ ИСУЗЕ ХРЕЗДТЕ, а сегодня это были грибочки-ебочки

>Результаты показали, что после введения стимулятора добровольцам их чувство социального отторжения снижалось. При этом понижалась активность нейронов в передней поясной коре и средней лобной извилине — зонах головного мозга, которые отвечали за формирование социальной боли. По словам ученых, активация серотонинового пути поможет пациентам психиатрических клиник избежать негативных последствий их отчуждения.

Что ты думаешь об этой хуйне, Аноминазин?

Почему рашка не может в киберспорт? Не

Дата публикации: 19.04.2016 9:30:56
Постов: 136
Почему рашка не может в киберспорт? Не в одной кибер-спортивной дисциплине рашка не попала даже в 10 лидеров, как будете оправдываться?

Рандомных фотографий с мобилы тред

Дата публикации: 19.04.2016 9:28:59
Постов: 443
Рандомных фотографий с мобилы тред.
далее